Я зла на ученика шопесдец и у меня в голове играет Bed of roses, Bon Jovi. Доктор, это лечится?
Преамбула: я готовлю мальчика к CAE (Cambridge Advanced).
Вообще-то я вроде научилась терпению и мягкости с ним, потому что он с самого начала тормознутенький, но откровенная тупость вкупе с наглостью меня просто выводят.
Мальчик скопипиздил почти целое ревью и нагло в глаза врет, что нет, это ЕГО. И это притом, что перед этим я читала и правила абсолютно кошмарное письмо другу. WTF?? И я ему говорю, если ты писал и то и другое, то как же это так, что первое (письмо) намного проще и намного хуже написано, а во втором и subjunctive и emphatic constructions и слова как deadlines.
После прессинга и уговоров мальчик сознался, что да, списывал из интернета. Но нет, это он так учился хорошим, полезным формулировкам. Нда? Покажи, говорю, каким. Вот же они у тебя на листочках. Ан нет, того что на листочках собрано у него совсем нет в текстах. Нахуяж ты, юноша, врешь и списываешь.
Так вот он мне выдает: "Вы конечно извините, но вы достали. В школе нам говорят именно так писать, а когда я прихожу к вам заниматься, то вы говорите вообще ничем не пользоваться. А вы говорите что нас в школе не тому учат. У меня уже голова пухнет."
Тут я охуела.
Я и говорю: на экзамене САЕ списывать не позволяется - за это выгоняют. Там, куда ты собираешься поступать, тоже гонят за плагиат. Ну что же, блин, тебе непонятно?
Более того, мальчик обижается когда я говорю что argumentative essay это не та хуйня, которой его учат в школе, типа "напиши как можно замысловатее все что в голову придет".
Обижается когда я указываю на отсутствие логики и какой либо связности в его тексте. Какой нахуй САЕ, с таким-то письмом, людииии??