Chess first of all teaches you to be objective.
Так выглядит бред который я объясняю дипломникам.





А так выглядят дипломники после того как поймут СКОЛЬКО и КАК надо писать и когда начнут, таки, писать вторую, практическую главу.

Комменты из инстаграма этой же студентки:
Я: Лена, ну не надо прям настолько зашиваться.
Студентка: А что делать?) до этого лентяйничала)
Сознательные какие. 

---
Перлы с предзащиты
Студентка: Ну вот я заметила что в рок песнях больше оксюморона, а в попсе - больше антитезы...
Я: (задумчиво) Ну если оксюморона больше в роке, а антитезы больше в попе... (понимаю что сказала) -

Мы со студенткой, немая сцена: 



--
Студент: Нуу, ну как вам сказать...
Я: Александр, имейте храбрость сказать "Я ничего не сделал, у меня НИЧЕГО нет и показать вам нечего".
Студент: Ну да, нечего. Но я сделаю, честно! Но поставьте мне сегодня зачет (лучезарно улыбается мне зачем-то). Пожалуйста.
Я: А не поставлю. И если до четверга не принесете плоды вашей работы, то не будете допущены к госэкзаменам.
--
Студентка: А я все проанализировала, вот. (показывает нечто скопипизженное с реферат.ру, хотя и по ее теме) А список примеров я... дома забыла.
Я: Вот это не вы писали, и мы обе это знаем. Вы сейчас это отставите в сторону, забудете и пойдете САМА собирать примеры из Блэйка. И мне покажете. А в четверг я вам за это зачет за предзащиту поставлю.
--
Студентка: А почему это оксюморон?
Я: (долго объясняю смысл, перевожу, даю похожий пример на русском).
Студентка: (задумчиво) Ннууу... и все равно мне кажется это антитеза, а не оксюморон...
Я: (снова объясняю, медленнее)
Студентка: Нет, ну все равно кажется.
Я: (обращаюсь к коллеге рассудить спор о стилистическом приеме, та подтверждает мое объяснение - дескать да, оксюморон, ежу же понятно).
Студентка: Но мне все равно кажется, что нет.
Я: 

Моя коллега: 
